![]()  | 
    
        
            
  | 
    |||||||
ШколаВсе о школьниках и подростках, их воспитание и развитие. Средняя и начальная школа: каникулы, домашние задания, школьная форма, выпускной вечер. "Первый раз в первый класс" - ребенок первоклассник, школы Харькова, русские и украинские. Что лучше школа, гимназия или лицей, делимся мнениями. Проблемы в школе и маленькие победы наших детей, отношения со сверстниками и учителями.Все о школьниках и подростках, их воспитание и развитие. Средняя и начальная школа: каникулы, домашние задания, школьная форма, выпускной вечер. "Первый раз в первый класс" - ребенок первоклассник, школы Харькова, русские и украинские. Что лучше школа, гимназия или лицей, делимся мнениями. Проблемы в школе и маленькие победы наших детей, отношения со сверстниками и учителями. | 
    
| Поиск по форуму | 
| Поиск по метке | 
| Расширенный поиск | 
| Найти все сообщения с благодарностями | 
| К странице... | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#61 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			имхо, если дать полную свободу, то большинство детей вообще учиться ничему не захотят. А там не далеко до анархии и безграмотности.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Меню пользователя VALERY | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для VALERY | 
| Найти ещё сообщения от VALERY | 
| Реклама | |
| 
 | 
|
| 
			
			 | 
		#62 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Странная логика. Ребенка никто не учит переворачиваться, садиться, ходить, говорить. Это заложено в нем, как в зерне - прорастать. Ребенок учится всему на свете. Как и котенок, волчонок, птенец. Но дети живут в обществе - поэтому ребенок учится не только простым естественным навыкам, но и тому, что выработало человечество за свою историю, получает знания и умения. Вопрос в том, какие знания и умения ребенок получает, и от кого он их получает. Это совсем не обязательно должна быть школа. Вот как рассуждает одна хорошая женщина, поэт и художник о том, чему надо учить детей. Разве школа этому учит?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Меню пользователя Левинштейн Евгения | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для Левинштейн Евгения | 
| Посетить домашнюю страницу Левинштейн Евгения | 
| Найти ещё сообщения от Левинштейн Евгения | 
| 
			
			 | 
		#63 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я прошу прощения, тем более сегодня такой день, но ваши идеи мне кажутся идеалистически-утопическими. Есть кое-какое рациональное зерно, но оно очень мало и врядли применимо ко всем детям. имхо.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал Спасибо: |  Левинштейн Евгения (27.02.2012)  | 
		
| Меню пользователя VALERY | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для VALERY | 
| Найти ещё сообщения от VALERY | 
| 
			
			 | 
		#64 | |
| 
			
			 Легенда форума 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Или Вы правда думаете, что если бы у всех все было, то все бы жили в прекрасном мире, где занимались самообразованием, саморазвитием и т.д.?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Меню пользователя Elli | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для Elli | 
| Найти ещё сообщения от Elli | 
| 
			
			 | 
		#65 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.12.2009 
				
				
				
					Сообщений: 188
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 147 
	
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			интересно, какой уровень у таких учеников? самообразовівающихся, и как біть с предметами, которіе учить не хочет, но они основополагающие?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Меню пользователя vasomy | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для vasomy | 
| Найти ещё сообщения от vasomy | 
| 
			
			 | 
		#66 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Любой, кто учил историю, знает, что государство и закон появились именно потому, что люди к этому моменту уже много чего наработали и у них появились излишки 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Мы с Вами много что делаем такого, в чем нет необходимости: читаем книги,танцуем, рукодельничаем, придумываем кулинарные изыски. Нас никто не заставляет, мы сами хотим. Дети учатся в любом случае. Учатся всему, что нужно для жизни. Школа, в том виде, в котором мы ее знаем, появилась сравнительно недавно. И возможно, исчезнет сравнительно скоро. И наш спор будет просто смешным.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Меню пользователя Левинштейн Евгения | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для Левинштейн Евгения | 
| Посетить домашнюю страницу Левинштейн Евгения | 
| Найти ещё сообщения от Левинштейн Евгения | 
| 
			
			 | 
		#67 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.12.2009 
				
				
				
					Сообщений: 188
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 147 
	
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да, возможно и исчезнет, все будут пользоваться новіми технологиями и обучаться сидя дома, но тогда и общение тоже исчезнет как таковое
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Меню пользователя vasomy | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для vasomy | 
| Найти ещё сообщения от vasomy | 
| 
			
			 | 
		#68 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я знаю семью в России, многодетную. Старшие дети вообще закончили школу экстерном, средние в старшую школу пару лет походили; Настя, которой сейчас 14, вроде бы в школу ходит, пойдут ли самые младшие - не знаю. Трое из старших поступили в вузы, старшая уже закончила, работает, пишет стихи, и уже сама - мама. Все ходили еще на разные кружки и студии, рисовали батики, лепили из глины, играли на муз. инструментах. Все начали работать: редактировать тексты, верстать, помогать родителям в их работе и что-то зарабатывать - еще до вузов. Никаких репетиторов, никаких взяток. Правда, папа - историк по образованию, а мама - физик и филолог. И интернет им в помощь. Дети начинали ходить в школу, когда им хотелось, и переставали, если надоедало. Сдавали экзамены и зачеты, учились дома сами. Не знаю, есть ли у них большие пробелы в знаниях, но мне кажется, что они образованнее своих сверстников-школьников, а уж жизненного опыта у них точно побольше будет.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Меню пользователя Левинштейн Евгения | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для Левинштейн Евгения | 
| Посетить домашнюю страницу Левинштейн Евгения | 
| Найти ещё сообщения от Левинштейн Евгения | 
| 
			
			 | 
		#69 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.12.2009 
				
				
				
					Сообщений: 188
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 147 
	
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"Дети начинали ходить в школу, когда им хотелось, и переставали, если надоедало." єто надо иметь вісокую самоорганизованность, а если нет ее. єто врожденное или исключительно воспитуемое качество, или фифти-фифти?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал Спасибо: |  Левинштейн Евгения (27.02.2012)  | 
		
| Меню пользователя vasomy | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для vasomy | 
| Найти ещё сообщения от vasomy | 
| 
			
			 | 
		#70 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А вот это - совсем не обязательно. Возможно, общение перейдет на новый уровень. Сейчас вот мы с вами, совершенно незнакомые люди - и общаемся! а без интернета - скорее всего, не встретились бы никогда. Захотим - развиртулизируемся, не захотим - так и останемся "анонимными форумчанками". Общение все меньше зависит от необходимости: родственники, соседи, одноклассники. Все легче находить именно единомышленников, приятных собеседников, где бы они ни жили. Что в этом плохого? 
		
		
		
		
		
		
		
	Раньше считали, что детей надо обязательно пороть -иначе учиться не будут. Сейчас уже пороть не разрешают, но считают, что надо заставлять в любом случае. Почему бы не допустить вероятность того, что можно не заставлять, не стричь под одну гребенку, идти от интересов человека, а не от универсальных "основополагающих" знаний? Так учат ниндзя. Смотрят, что у ребенка лучше получается, и учат именно этому. При такой методике не бывает лузеров! Надо. И надо хорошо чувствовать своих детей, доверять им, быть честными с ними. Цитата: 
	
  .Это не мои идеи. Это зарубежная и внутри- СНГ-шная практика, которая работает уже несколько десятков лет. Это действительно применимо не ко всем. Но дело тут не в детях, а в нас. Я, например, не потянула, увы. Но у меня есть знакомые, которые потянули, и дети у них чудесные, умные и ответственные.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Меню пользователя Левинштейн Евгения | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для Левинштейн Евгения | 
| Посетить домашнюю страницу Левинштейн Евгения | 
| Найти ещё сообщения от Левинштейн Евгения | 


