![]()  | 
    
        
            
  | 
    |||||||
ШколаВсе о школьниках и подростках, их воспитание и развитие. Средняя и начальная школа: каникулы, домашние задания, школьная форма, выпускной вечер. "Первый раз в первый класс" - ребенок первоклассник, школы Харькова, русские и украинские. Что лучше школа, гимназия или лицей, делимся мнениями. Проблемы в школе и маленькие победы наших детей, отношения со сверстниками и учителями.Все о школьниках и подростках, их воспитание и развитие. Средняя и начальная школа: каникулы, домашние задания, школьная форма, выпускной вечер. "Первый раз в первый класс" - ребенок первоклассник, школы Харькова, русские и украинские. Что лучше школа, гимназия или лицей, делимся мнениями. Проблемы в школе и маленькие победы наших детей, отношения со сверстниками и учителями. | 
    
| Поиск по форуму | 
| Поиск по метке | 
| Расширенный поиск | 
| Найти все сообщения с благодарностями | 
| К странице... | 
![]()  | 
	
	
  | 
| Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Стоит ли отдавать в школу шестилеток? Как себя чувствуют ваши малыши? Что нравится или не нравится в этом вам? 
		
		
		
		
		
		
		
	Старшая дочка рвалась в школу, и хотя ей было ровно 6, я решилась ее сдать, тем более тогда это было обязательно, чтоб не идти в школу, надо было добывать всякие справки и т.д. Учительница была вполне милая и интеллигентная, сказала - не важно, что ребенок не умеет читать и писать - научим. Оценок не ставим. Учебники не носим, д/з не задаем. Через неделю оказалось, что д/з все-таки задают. Через 2 недели оказалось, что учебники все-таки надо носить. Через 3 недели оказалось, что оценки( в виде - хорошо, молодец, и см.) все - таки ставят. Еще через какое-то время дочка рассказала: учительница им говорит: " ты, Аня, молодец, а ты, Катя, НЕ молодец". Короче, ушли мы оттуда в Очаг.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Меню пользователя Левинштейн Евгения | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для Левинштейн Евгения | 
| Посетить домашнюю страницу Левинштейн Евгения | 
| Найти ещё сообщения от Левинштейн Евгения | 
| Реклама | |
| 
 | 
|
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Старшая доча пошла в школу с 6-ти. Она уже умела читать, кое-как считать, кое-как писать. Считаю, это мое личное имхо, что ребенок должен быть к школе подготовлен, я имею в виду, знать буквы, слоги, ручку уметь держать и хоть как-то крючочки выводить. Потому что упустишь - потом можешь и не догнать. Самотек тут не допустим. Если нет времени родителям самим заниматься, то нужно водить в специальные школы раннего развития, только в те, где реально ребенка на самом деле подготовят, а не просто "поиграли-поплясали".  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Что касается возраста. Раз уж у нас массовый "призыв" с 6-ти лет, то, имхо, и надо идти с 6-ти лет (конечно, если ребенок готов). А то потом школу в 18 лет заканчивать придется.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Меню пользователя VALERY | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для VALERY | 
| Найти ещё сообщения от VALERY | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Легенда форума 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я с 6 лет пошла в школу. И ничего плохого в этом не вижу.  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	И готовить нужно ребенка к школе обязательно, согласна с Валери. А что в этом плохого? Какой прок от учебы без ДЗ и прочего?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал Спасибо: |  VALERY (16.01.2012)  | 
		
| Меню пользователя Elli | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для Elli | 
| Найти ещё сообщения от Elli | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.01.2009 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 3,707
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 146 
	
		
			
				Поблагодарили 595 раз(а) в 470 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Думаю, автор имела в виду, что обещали одно, а оказалось другое. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вообще тоже ничего плохого не вижу в ДЗ и прочем... То, что учительница называла кого молодцом, а кого немолодцом, конечно, странно. Но это могло быть в любой школе, и неважно, со скольки лет при этом идет ребенок в первый класс.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал Спасибо: |  Левинштейн Евгения (16.01.2012)  | 
		
| Меню пользователя Nicole | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для Nicole | 
| Найти ещё сообщения от Nicole | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Плохого, на мой взгляд, в этом то, что, во-первых, этого обещали не делать, а ,во-вторых, по нормативам для шестилеток этого быть не должно. Почему? потому, что у шестилеток в психологии еще доминирует  не учебный мотив, а игровой. Вся учеба - чтоб не "запороть" их желание учиться, которое неизбежно созреет к 7-ми, у шестилеток должна сводиться к игре, и если что-то и задается на дом при этом, оно должно выглядеть как предложение поиграть дома - с родителями, с друзьями.  
		
		
		
		
		
		
		
	У нас очень мало кто умеет работать с шестилетками, а у нас "массовый "призыв" с 6-ти лет делают, а учителя не видят разницы между 7-ми и 6-ти летками. Добавлено через 1 минуту Спасибо за понимание! ![]() Добавлено через 4 минуты Цитата: 
	
  . А насчет " неважно, со скольки лет"-  важно! Шестилеткам не просто так не ставят оценок!! Им это вредно! а тем более. сравнивать и противопоставлять одних детей другим.И- ради справедливости - должна сказать, что учительница эта - и вправду прекрасный методист, хороший человек. Только ее никто никогда с шестилетками не учил работать. И такая ситуация, а зачастую - гораздо худшая - у нас сплошь и рядом.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Меню пользователя Левинштейн Евгения | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для Левинштейн Евгения | 
| Посетить домашнюю страницу Левинштейн Евгения | 
| Найти ещё сообщения от Левинштейн Евгения | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Elli, От учебы шестилеток без ДЗ такой прок - они постепенно входят в процесс учебы, привыкают ходить в школу, собирать портфель(даже если книжки лежат в школе), готовиться к уроку, отвечать на вопросы учителя, вставать по утрам(те, кто не ходил в садик). Одним словом - становиться учениками. 11 лет - это очень много. некуда особо спешить - выучатся они, не останутся безграмотными. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Меню пользователя Левинштейн Евгения | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для Левинштейн Евгения | 
| Посетить домашнюю страницу Левинштейн Евгения | 
| Найти ещё сообщения от Левинштейн Евгения | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.12.2009 
				
				
				
					Сообщений: 188
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 147 
	
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			біть готовім к школе нужно физически и психологически, остальное мелочь. чтение и письмо не помогут если нет сосредоточенности, усидчивости и тп, а у таких малішей такого нет частенько, а сейчас образование начинается не с 6ти лет, а с 5ти(обязательній год в саду), но даже и там обучение в игре просто мечта. а список того что должен знать ребенок после сада поверг просто в шок
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал Спасибо: |  Левинштейн Евгения (21.01.2012)  | 
		
| Меню пользователя vasomy | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для vasomy | 
| Найти ещё сообщения от vasomy | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Меню пользователя Левинштейн Евгения | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для Левинштейн Евгения | 
| Посетить домашнюю страницу Левинштейн Евгения | 
| Найти ещё сообщения от Левинштейн Евгения | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И еще! Малышам очень вредно долго сидеть. Скалеоз у каждого второго. Им надо бегать, играть, учиться принимать правила игры, а не набирать знания, которые забываются так же легко, потому что ложатся на неподготовленную почву.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Меню пользователя Левинштейн Евгения | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для Левинштейн Евгения | 
| Посетить домашнюю страницу Левинштейн Евгения | 
| Найти ещё сообщения от Левинштейн Евгения | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Хранитель традиций 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2010 
				
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 2,390
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 952 
	
		
			
				Поблагодарили 853 раз(а) в 697 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 Полностью с этим согласна. У меня оба пошли в школу с 6 лет, вернее сыну даже 6 еще не было, он сентябрьский. Но с одним но... Оба первый класс ходили в садике, а в школу пошли уже во второй. При этом дочка знала буквы, но читать не умела. К концу первого класса читала лучше всех в классе. По нормам 2 класса.  Сын умел читать, и читал не хуже других, в нормы техники чтения всегда вкладывался. Почему отдала его? Отвечу, учитель брала почти всю группу, за исключением тех, кто ушел в логопедическую группу. 
		
		
		
		
		
		
		
	Единственное, что могу сказать, сыну было тяжело с письмом. Во-первых он у меня левша, а во-вторых рука у него была еще не окрепшей от письма. Вот и ответ на вопрос задавать ли д/з. У дочки с письмом проблем не было и она все нормально успевала писать в классе, а с сыном приходилось заниматься письмом дома. Иначе никак...Руку надо тренировать, вернее мелкую моторику рук. А читать задавать домой тоже можно, думаю никому не помешает посидеть с азбукой 10 минут дома. Насчет оценок ставили в первом классе в тетрадках звездочки и квадратики (4,5), но вслух не говорили, молодец, не молодец. Считаю отрицательный ответ во всеуслышание травмирует психику ребенка. А вот племяшка у меня, ей в марте будет 7, так она оказалась психологически совсем не готова к школе и ей так трудно сейчас и занятия в тягость. Кстати, когда отдавала Таню в 1 класс у них было до этого собеседование. Были 2 учителя, логопед психолог. С ребенком общались, а потом давали рекомендации по поводу того, идти ли в 1 класс или оставаться в садике. На успеваемость считаю возраст особо не влияет. Тут другие факторы. Есть с чем сравнить. Одновременно с сыном пошел в 1 класс племянник, на 1,5 года старше, но успеваемость у него хуже, а почерк, один к одному как у моего, только что он правой пишет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал Спасибо: |  Левинштейн Евгения (22.01.2012)  | 
		
| Меню пользователя Оксана22 | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для Оксана22 | 
| Найти ещё сообщения от Оксана22 | 


