![]()  | 
    
        
            
  | 
    |||||||
| Регистрация | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
Воспитание и развитие детейВоспитание детей, особенности воспитания, радости и трудности. Развивающие занятия для детей, основные направления и организация процесса. Методики раннего развития, как выбрать методику и в чем их особенность. Детский спорт и его роль в жизни малыша, на что обратить внимание и как выбрать секцию для ребенка.Воспитание детей, особенности воспитания, радости и трудности. Развивающие занятия для детей, основные направления и организация процесса. Методики раннего развития, как выбрать методику и в чем их особенность. Детский спорт и его роль в жизни малыша, на что обратить внимание и как выбрать секцию для ребенка. | 
    
![]()  | 
	
	
| Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2011 
				Адрес: Харьков, и очень люблю Берлин 
				Возраст: 73 
				
					Сообщений: 62
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Недавно услышал от коллег из начальной школы нашей гимназии такие две истории. 
		
		
		
		
		
		
		
	Урок в первом классе. Учитель предлагает детям задание. Составить предложение из слов: с, дети, горки, спустились, крутой. И, как вы догадываетесь, ожидает услышать от них ту же фразу, которая уже записана в учительском конспекте. Первоклассники же выдают: «Крутые дети спустились с горки». Еще один урок в первом классе. Идет разговор о сказках Пушкина, о мире Лукоморья. Дети утверждают, что в этот мир могут попасть только дети и волшебные герои. Учитель (удивленно и несколько обиженно): «А как же я?». Дети (как бы смягчаясь, раздумчиво): «Ну-у-у… Если Вы Пушкина уважаете…». А вот какой диалог произошел у меня на уроке истории мировой культуры в седьмом классе. Мы говорили о Сократе и разбирали диалог Платона «Евфидем». Потом я спросил у ребят: «А кто из вас хотел бы побеседовать с Сократом?». Класс разделился примерно на две равные части. Спрашиваю у девочки, никоим образом не желающей встречи с Сократом: – Почему? – Не люблю умных людей! – А каких же ты любишь? – Нормальных! Потом посмотрела на меня чуть извиняющимся взглядом: «Ну, Вы нормальный, вообще-то…». Честно говоря, я был озадачен. Что значит быть «умным» и «нормальным»? И хорошо ли это, что меня моя ученица отнесла к «нормальным»? Значения этих слов понятны всем. А вот смыслы этих понятных всем слов у нас и у наших детей часто бывают совершенно разными. Задумываемся ли мы над этим? И как нам, взрослым, быть, когда возникают такие неожиданные ситуации?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Меню пользователя Игорь Соломадин | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для Игорь Соломадин | 
| Найти ещё сообщения от Игорь Соломадин | 
| Реклама | |
| 
 | 
|
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отзывы современных детишек на сказку "Красная шапочка": 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	- охотникам респект! - менты каzлы - бугагаааа... - ката выйдет втарая часть? - тема пирашкофф ни раскрыта Сегодня дочка готовилась к срезу по истории Украины. Он в виде теста. Спрашивает у меня, кто такой Петлюра? И зачитывает мне 4 варинта, типа, председатель правительства и т.п. Я отвечаю, что не знаю, меня в советской школе учили, что он бандит. Отак.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Меню пользователя VALERY | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для VALERY | 
| Найти ещё сообщения от VALERY | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2011 
				Адрес: Харьков, и очень люблю Берлин 
				Возраст: 73 
				
					Сообщений: 62
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Меню пользователя Игорь Соломадин | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для Игорь Соломадин | 
| Найти ещё сообщения от Игорь Соломадин | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Игорь Соломадин, я вообще-то не о том, историей я интересуюсь с большим удовольствием, но не считаю себя обязанной знать всё о Петлюре. Не первый случай переписывания истории. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	На днях как-то заговорила с дочкой, у которой к слову прекрасные оценки и неплохие знания по истории, о сыне Ивана Грозного Дмитрии, Лжедмитрии и т.п. Оказывается, она и не знает такого. Особо и не учили. Может, так, мимоходом. Никто ничего не помнит. Вспомнила только, что у Пушкина "где-то упоминается".  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Меню пользователя VALERY | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для VALERY | 
| Найти ещё сообщения от VALERY | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2011 
				Адрес: Харьков, и очень люблю Берлин 
				Возраст: 73 
				
					Сообщений: 62
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			К сожалению, программы по истории устроены так, что перегружены сведениями, которые очень легко и быстро забываются, поскольку никак не связаны с потребностями детей и подростков в самоосмыслении. Да и направленность на то, чтобы "загрузить" ребенка Бог знает чем, очень сомнительна.  
		
		
		
		
		
		
		
	Проще говоря, то, что и как изучается никакого смысла для детей, очень часто (бывают исключения) не имеет. Это очень грустно...  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Меню пользователя Игорь Соломадин | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для Игорь Соломадин | 
| Найти ещё сообщения от Игорь Соломадин | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Легенда форума 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я не умею общаться со своим..я тут свихнусь скоро. Еще и с садика жалобы пошли.. со всех сторон обложили 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Меню пользователя NotLonely | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для NotLonely | 
| Найти ещё сообщения от NotLonely | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2011 
				Адрес: Харьков, и очень люблю Берлин 
				Возраст: 73 
				
					Сообщений: 62
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Меню пользователя Игорь Соломадин | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для Игорь Соломадин | 
| Найти ещё сообщения от Игорь Соломадин | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Легенда форума 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Игорь Соломадин, 2 годика))) 
		
		
		
		
		
		
		
	А он активный очень. Скорее всего пройдет со временем. Он сначала всех целовал. Мило было. Сейчас кусается и обкидывает вещами. И смеется. Все безобидно(в какой-то мере), но жалуются все и постоянно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Меню пользователя NotLonely | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для NotLonely | 
| Найти ещё сообщения от NotLonely | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2011 
				Адрес: Харьков, и очень люблю Берлин 
				Возраст: 73 
				
					Сообщений: 62
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну, если два годика, то, я думаю, дейтсвительно, скоро пройдет. Наверное, Вам знакома известная книжка японца Масару Ибука "После трех уже поздно" (она должна біть в сети)?  А в два еще вовсе не поздно. Но то, Вы уже обратили на этовнимаие, уже хорошо!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Меню пользователя Игорь Соломадин | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для Игорь Соломадин | 
| Найти ещё сообщения от Игорь Соломадин | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Легенда форума 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как тут оказалось, он не дерется. Он просто дает сдачи, когда его лупят. Первый не начинает. Так что за ребенка я спокойна пока) 
		
		
		
		
		
		
		
	Книгу знаю. Про неё мне свекровь еще 2 года назад сказала)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Меню пользователя NotLonely | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для NotLonely | 
| Найти ещё сообщения от NotLonely | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
воспитание, дети, психология общения ![]()  | 
	
| Опции темы | |
		
  | 
	
		
  | 


