![]() |
|
|||||||
| Регистрация | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
ОбразованиеВысшее образование: как выбрать ВУЗ, что необходимо для поступления и с какими трудностями мы столкнулись в самом начале. Студенческая жизнь и окончание ВУЗа: наши проблемы и как мы их решали. Второе высшее образование: его целесообразность, что пригодилось в дальнейшей жизни и критерии выбора направления обучения. Курсы: что, где и как.Высшее образование: как выбрать ВУЗ, что необходимо для поступления и с какими трудностями мы столкнулись в самом начале. Студенческая жизнь и окончание ВУЗа: наши проблемы и как мы их решали. Второе высшее образование: его целесообразность, что пригодилось в дальнейшей жизни и критерии выбора направления обучения. Курсы: что, где и как. |
![]() |
| Опции темы |
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 07.05.2011
Возраст: 37
Сообщений: 402
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
|
тем более на разных факультетах и разные годы
|
|
|
|
| Меню пользователя Мамулька |
| Посмотреть профиль |
| Отправить личное сообщение для Мамулька |
| Найти ещё сообщения от Мамулька |
| Реклама | |
|
|
|
| Меню пользователя voncastleton2 |
| Посмотреть профиль |
| Найти ещё сообщения от voncastleton2 |
| Меню пользователя wolvenfury |
| Посмотреть профиль |
| Найти ещё сообщения от wolvenfury |
| Меню пользователя wolvenfury |
| Посмотреть профиль |
| Найти ещё сообщения от wolvenfury |
| Меню пользователя wolvenfury |
| Посмотреть профиль |
| Найти ещё сообщения от wolvenfury |
| Меню пользователя wolvenfury |
| Посмотреть профиль |
| Найти ещё сообщения от wolvenfury |
| Меню пользователя wolvenfury |
| Посмотреть профиль |
| Найти ещё сообщения от wolvenfury |
| Меню пользователя wolvenfury |
| Посмотреть профиль |
| Найти ещё сообщения от wolvenfury |
| Меню пользователя wolvenfury |
| Посмотреть профиль |
| Найти ещё сообщения от wolvenfury |
| Меню пользователя wolvenfury |
| Посмотреть профиль |
| Найти ещё сообщения от wolvenfury |


