![]()  | 
    
        
            
  | 
    |||||||
ШколаВсе о школьниках и подростках, их воспитание и развитие. Средняя и начальная школа: каникулы, домашние задания, школьная форма, выпускной вечер. "Первый раз в первый класс" - ребенок первоклассник, школы Харькова, русские и украинские. Что лучше школа, гимназия или лицей, делимся мнениями. Проблемы в школе и маленькие победы наших детей, отношения со сверстниками и учителями.Все о школьниках и подростках, их воспитание и развитие. Средняя и начальная школа: каникулы, домашние задания, школьная форма, выпускной вечер. "Первый раз в первый класс" - ребенок первоклассник, школы Харькова, русские и украинские. Что лучше школа, гимназия или лицей, делимся мнениями. Проблемы в школе и маленькие победы наших детей, отношения со сверстниками и учителями. | 
    
| Поиск по форуму | 
| Поиск по метке | 
| Расширенный поиск | 
| Найти все сообщения с благодарностями | 
| К странице... | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.10.2010 
				
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 23
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я не знаю, форма формой, а мальчики и девочки, должны учится, до определенного возвраста, в разных классах. 
		
		
		
		
		
		
		
	Просто даже подход обучения к ним должен быть разный.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Меню пользователя Yulianna | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для Yulianna | 
| Найти ещё сообщения от Yulianna | 
| Реклама | |
| 
 | 
|
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Легенда форума 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			До какого? 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	И в чем разность подходов? Разные предметы? Разное отношение?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Меню пользователя Elli | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для Elli | 
| Найти ещё сообщения от Elli | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.10.2010 
				
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 23
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Программа должна выстраиваться с учётом психических и физических сособенностей ребёнка. Мальчики и девочки  по-разному приобретают знания, поэтому девочек и мальчиков надо и учить по-разному. 
		
		
		
		
		
		
		
	Как они растут? Различия в поведении и развитии девочек и мальчиков заметны уже с первых дней жизни. Девочки быстрее начинают разговаривать, да и словарный запас у них богаче. Они лучше концентрируют внимание. Они спокойнее и прагматичнее и они очень любят играть во взрослую жизнь.Чаще сотрудничают, чем соревнуются. У мальчиков лучше работает пространственное воображение. Они азартны, настойчивы. Им нравятся активные и даже агрессивные игры. Не боятся осваивать новые территории. Будущие мужчины охотнее идут на контакт с незнакомыми людьми. Чем больше участников, тем лучше. Нередко отстаивают право лидерства в коллективе. А конфликт обычно предпочитают решать силой. К новеньким же относятся с недоверием: сначала нужно завоевать авторитет. Отталкиваясь от этого и учитывая индивидуальные способности мальчиков и девочек, нужно продумывать программу обучения.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Меню пользователя Yulianna | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для Yulianna | 
| Найти ещё сообщения от Yulianna | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Интересная тема. Я неоднократно замечала,что встречаются очень неплохие "девочковые" учительницы, у которых мальчики часто оказываются "в пролете" - не вовлекаются ни в учебу, ини во внеклассную работу.А вот "мальчиковых" не встречала никогда - кто умеет с мальчиками, тому и девочки не страшны! 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Меню пользователя Левинштейн Евгения | 
| Посмотреть профиль | 
| Отправить личное сообщение для Левинштейн Евгения | 
| Посетить домашнюю страницу Левинштейн Евгения | 
| Найти ещё сообщения от Левинштейн Евгения | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 14.06.2019 
				
				Возраст: 29 
				
					Сообщений: 34
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я еще за то чтобы им аудиосказки включать, крайне полезно! Потому советую вам слушать аудиосказку про Федорино горе https://web-skazki.ru/book/fedorino-gore , это более лучше сработает, я сам так сейчас воспитываю детей и они явно видно что умнее многих своих друзей, это потому что они как раз таки развивались с помощью аудиосказок!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Меню пользователя Manicopus | 
| Посмотреть профиль | 
| Найти ещё сообщения от Manicopus | 
| Меню пользователя voncastleton2 | 
| Посмотреть профиль | 
| Найти ещё сообщения от voncastleton2 | 
| Меню пользователя wolvenfury | 
| Посмотреть профиль | 
| Найти ещё сообщения от wolvenfury | 
| Меню пользователя wolvenfury | 
| Посмотреть профиль | 
| Найти ещё сообщения от wolvenfury | 
| Меню пользователя wolvenfury | 
| Посмотреть профиль | 
| Найти ещё сообщения от wolvenfury | 
| Меню пользователя wolvenfury | 
| Посмотреть профиль | 
| Найти ещё сообщения от wolvenfury | 


