01.08.2011, 17:16
			
			
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.07.2011 
				
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 30
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				Re: К.Авдеенко. Стихи для детей дошкольного возраста (воспитание и развитие)
			 
			 
			
		
		
		
			
			СТИХОВОРЕНИЕ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ЛЮБЯТ УМЫВАТЬСЯ ПО УТРАМ.  
КВАКУША ТОЖЕ НЕ ЛЮБИЛА - И ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИЛОСЬ? 
 
Автор: Кирилл Авдеенко (г. Киев) 
 8. КВАКУШИНЫ УШИ
 ( ОТ АВТОРА. Сказка в стихах о том, как уши ушли от грязнули Квакуши.  
 И решили ей напоследок записку оставить. Что же написали уши Квакуше?) 
 
 Милая Квакуша!  
 Скоро уж рассвет;  
 Это твои уши  
 Шлют тебе привет! 
 
 Знаешь, мы не спали,  
 Думали всю ночь;  
 От тебя решили  
 Мы уехать прочь. 
 
 Ты, Квакуша, грязная  
 Ходишь по дворам;  
 Никогда не моешься!  
 Даже по утрам. 
 
 Помнишь, мы просили:  
 "С мылом нас помой!"  
 Ты нам что сказала?  
 "Ну-ка, марш домой!  
 Я, ква-ква, гуляла  
 В луже под мостом;  
 Ква-ква-ква, устала!  
 Ква-ква-ква, потом!" 
 
 Вот теперь мы едем,  
 Мчимся на моря;  
 Едем, чтоб помыться,  
 Честно говоря. 
 
 На морях чудесно!  
 Блошек нет и вшей;  
 Мы на днях слыхали -  
 Много там ушей! 
 
 Все они сбежали  
 От грязнуль, нерях;  
 Плавают, купаются  
 Утром на морях; 
 
 Те места найдём мы -  
 Обойдём весь свет!  
 Может быть, вернёмся;  
 Может быть, и нет. 
 
 Будем мы, Квакуша,  
 Смело вдаль идти;  
 Жалко, не простились:  
 С ночи ведь в пути! 
 
 Очень уж торопимся -  
 Едем на моря!  
 Едем, чтоб помыться,  
 Честно говоря. 
  
 © Copyright: Кирилл Авдеенко, 2010 
Художник-иллюстратор: Дарья Максимова
*** 
 
см. также на форуме  АВТОРСКИЕ СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-7 ЛЕТ ПРО ЖИВОТНЫХ
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ АВТОРСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
***
		  
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось kav; 10.02.2016 в 12:55
					
					
				
			
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |