Вот вам сборка-солянка из инета:
Дресс-код (англ. dress code — кодекс одежды) — форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений.
В организациях особенное внимание уделяют форме одежды во время событий, связанных с принятием важных решений (например, деловые переговоры), и на успех которых в том числе может повлиять внешний вид сотрудников. Зачастую также регламентируется стиль одежды для сотрудников, работающих в офисе, и перечень неприемлемой одежды (например: шорты, «топики», декольтированные платья, шлёпанцы, кроссовки). Наиболее строгий корпоративный дресс-код можно обнаружить в банках и ресторанах.
Соблюдение правил делового dress-code (дресс-кода) в офисе - самый недорогой способ воспитания морали и приобщения к корпоративным ценностям наемных работников. В то же время свободный стиль одежды в компании - некий символ того, что менеджмент признает и уважает наличие у сотрудников собственных жизненных ценностей.
В заключение слова еще одного авторитета. По мнению Марка Стовера (Mark C. Stoever), исполнительного вице-президента Интернет-провайдера Terra Lycos Inc, стиль casual уходит из мира бизнеса. "В последнее время я наблюдаю возвращение делового дресс-кода как в нашем бизнесе, так и по миру в целом, - комментирует он. - На мой взгляд, это вполне естественно, когда человек делает все возможное, чтобы выглядеть настоящим профессионалом".
Если актеры в спектакле наденут джинсы, а в самом спектакле речь идет о событиях XVIII века, вряд ли публика правильно воспримет спектакль. Тоже самое применительно в отношении офисной одежды, одевай костюм той персоны, в роли которой тебе хотелось бы выступить.
Фото: