Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.03.2020, 23:59   #3
Местный
 
Регистрация: 12.06.2019
Возраст: 34
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Re: Автоматизация сервисного центра

Если не успевают ваши сотрудники, то почему будут успевать сотрудники другой компании ? Может проще свой персонал поменять, или дополнить штат ? Когда у меня возникла подобная проблема, я решил для начала провести качественное обучение сотрудников и только потом принимать решение об их компетентности и способностях. Потом уже было проще отделить нерадивых, от тех, кто реально стремится к развитию и совершенствованию. В результате эффективность повысилась почти вдвое при меньшем количестве людей.
Координат вне форума   Ответить с цитированием

Реклама