Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.03.2020, 02:06   #2
Местный
 
Регистрация: 24.08.2019
Возраст: 35
Сообщений: 234
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Re: Автоматизация сервисного центра

Прекрасно вас понимаю, у самого бизнес в сфере услуг и раньше не было никакой базы данных и все звонки просто вручную делал каждый менеджер отдельно. А вот недавно решили заказать услугу по автообзвону на этом сайте https://streamtele.com/ru/autodial/ и увидели, что так действительно гораздо удобней работать. В тоге со всеми клиентами мы успеваем сконтактировать и поэтому гораздо больше покупок у нас совершают)
Коломоец вне форума   Ответить с цитированием

Реклама