Семейный Форум FamilyClub  

Вернуться   Семейный Форум FamilyClub > Поиск по форуму

Важная информация

Показано с 1 по 25 из 500.
На поиск затрачено 0.04 сек.
Поиск: Сообщения от: Flerka
Раздел: Поздравлялки 13.04.2016, 22:53
Ответов: 12
Просмотров: 567
Автор Flerka
Re: Поздравляем Ленусика с рождением сыночка!!!

Ура!!! :zayac::zayac::zayac: Поздравляю!:)) Пусть малыш вас только радует!!
Раздел: Красота 09.04.2015, 01:34
Ответов: 19
Просмотров: 1,105
Автор Flerka
Re: Помогите сделать голливудские локоны

Что именно? Есть средства для активации завитков, но его отдельно от плойки использую, так как он дает фиксацию как лаком + я его наношу только отступая от корней, а волосы у меня пушатся как раз...
Раздел: Красота 09.04.2015, 01:14
Ответов: 82
Просмотров: 11,307
Автор Flerka
Re: Ухоженное лицо - крема, умывалки и процедуры

А как тебе в сравнении с другими базами? Просто у меня есть дермакол и мэйбелин базы и я не вижу разницы хоть убей..
Раздел: Красота 09.04.2015, 01:12
Ответов: 19
Просмотров: 1,105
Автор Flerka
Re: Помогите сделать голливудские локоны

Ты про бэбилос?

С конусной хорошо, но я ж ей пока и не пользовалась по максимуму (типа праздничная укладка). Просто подкручиваю волосы, которые плохо завились сами. Теперь бы еще от пушистости...
Раздел: Красота 08.04.2015, 00:59
Ответов: 19
Просмотров: 1,105
Автор Flerka
Re: Помогите сделать голливудские локоны

У меня утюжком ни разу не получилось, хотя я пыталась и видео на ютубе смотрела и все равно нет. Все закончилось тем, что купила конусную плойку. Наверное, для этого нужно иметь очень прямые руки.
Раздел: Книги 08.04.2015, 00:57
Ответов: 473
Просмотров: 65,770
Автор Flerka
Re: А что читаете Вы?

StormKATE, ну дык, адаптировали под современные реалии.) Ты уже читала? Как впечатления?

У меня Анна Каренина оставила очень мрачное послевкусие:sorrow: Вообще Толстой и Достоевский мои самых два...
Раздел: Красота 08.04.2015, 00:52
Ответов: 23
Просмотров: 1,814
Автор Flerka
Re: Эфирные масла и ароматерапия

Не знала про технолога, круто!
Спасибо за рецепт, нужно будет попробовать.:)

А про эпиляцию это да.. дали мне в магазине кучу пробников разных средств от целлюлита, среди них был и соляной (о чем...
Раздел: Красота 08.04.2015, 00:49
Ответов: 82
Просмотров: 11,307
Автор Flerka
Re: Ухоженное лицо - крема, умывалки и процедуры

У меня сейчас и для глаз этой же фирмы, норм крем, так что да все индивидуально.

Насчет дермакола, у меня их база под макияж, ничего особенного не уверена, что она стоит своих денег. Но вообще...
Раздел: Красота 07.04.2015, 00:42
Ответов: 23
Просмотров: 1,814
Автор Flerka
Re: Эфирные масла и ароматерапия

А расскажи про скрабики плиз, ты что-то кроме масел в соль добавляешь? Не получается ли сильно жестко для кожи? И как делаешь на одно применение или на несколько раз. Если на несколько раз, то не...
Раздел: Красота 07.04.2015, 00:38
Ответов: 82
Просмотров: 11,307
Автор Flerka
Re: Ухоженное лицо - крема, умывалки и процедуры

У меня дневной крем для лица с spf 20 фирмы Avene. В целом неплохой, но аптечная косметика это дело очень специфическое. ...
Раздел: Красота 07.04.2015, 00:28
Ответов: 19
Просмотров: 1,105
Автор Flerka
Re: Помогите сделать голливудские локоны

Это да, у меня просто идея фикс - что бы волосы были красивые, но выглядели как без укладки.:smixota: А так на первое фото смотрю и мне кажется сколько надо лака, что бы это держалось..

А как это...
Раздел: Поздравлялки 07.04.2015, 00:25
Ответов: 14
Просмотров: 1,279
Автор Flerka
Re: Поздравляем Юлечку (Ginger Cat ) с рождением второй доченьки!!!

Мои поздравления, это очень круто!!! :icon_idea:
Раздел: Кино 07.04.2015, 00:24
Ответов: 69
Важно: Опрос: Кинотеатры Харькова
Просмотров: 16,375
Автор Flerka
Re: Кинотеатры Харькова

Да их эти кресла просто чудо, очень понравились)) Мне кажется они сгладят впечатления даже от плохого фильма:smixota:
Раздел: Красота 06.04.2015, 00:01
Ответов: 23
Просмотров: 1,814
Автор Flerka
Re: Эфирные масла и ароматерапия

Интересная тема! Я в своем уходе использую масло Арганы вот такое: ...
Раздел: Красота 05.04.2015, 23:53
Ответов: 19
Просмотров: 1,105
Автор Flerka
Re: Помогите сделать голливудские локоны

Кидайте в меня тапками, но мне не нравятся волосы как на первом и последнем фото. Смотрятся уж очень ненатурально:bn:

А вообще нечто подобное можно сотворить конусной плойкой, она и в разы дешевле...
Раздел: Косметика, парфюмерия 05.04.2015, 23:48
Ответов: 5
Просмотров: 931
Автор Flerka
Re: Бьюти новинки!

Brightening Brick, Bobbi Brown - показалась очень уж блестюшечной, плюс не совсем понятно как ей пользоваться:) наверное маленькой кистью набирать, но это ж не очень удобно.

Насчет масла сначала...
Раздел: Кино 30.05.2014, 13:26
Ответов: 8
Просмотров: 3,425
Автор Flerka
Re: Гимнастки. Новый сериал

Апну темку, наканец-то добралась до 3-го сезона, кто-то еще смотрит сейчас?
Раздел: Кино 30.05.2014, 13:24
Ответов: 90
Просмотров: 23,051
Автор Flerka
Re: Наши кумиры: любимые актеры и актрисы

Всегда любила его, но в хорошей жене он очень обаятельный злодей:inluv:
http://donbass.ua/multimedia/images/news/original/2012/08/21/michael-j-fox.jpg
Раздел: Книжный клуб 30.05.2014, 13:20
Ответов: 174
Просмотров: 3,278
Автор Flerka
Re: Обсуждение выбора книг

NotLonely, смотрела фильм на эту книгу давно. Очень-очень тяжелый.
Раздел: Косметика, парфюмерия 21.05.2014, 21:07
Ответов: 143
Просмотров: 21,392
Автор Flerka
Раздел: Жилищный вопрос 12.05.2014, 22:48
Ответов: 340
Просмотров: 47,323
Автор Flerka
Re: Соседи!

:sorrow: ппц, а что значит "домашний кинотеатр?"
Раздел: Бытовая техника 12.05.2014, 15:11
Ответов: 30
Просмотров: 6,068
Автор Flerka
Re: Все для кухни

Elli, пасиба:ax: Не думала, что механические такие неточные. Мне бы хотяб до 20г. Так что буду электронные брать.
Раздел: Бытовая техника 12.05.2014, 14:47
Ответов: 30
Просмотров: 6,068
Автор Flerka
Re: Все для кухни

Такой вопрос, а у кого-то есть механические весы кухонные? Они сильно проигрывают электронным?

У меня дилема купить электронные, но подороже или механические, но подешевле.
Раздел: ТВ 12.05.2014, 14:41
Ответов: 67
Просмотров: 10,070
Автор Flerka
Re: Евровидение

NotLonely, видела в инете приколы типа Гадя повзрослела)))):smixota:
Раздел: ТВ 12.05.2014, 13:59
Ответов: 67
Просмотров: 10,070
Автор Flerka
Re: Евровидение

NotLonely, думаю если бы оделся обычно его бы не выбрали:zvuk:

Зы: боюсь представить, что в след. году будет
Показано с 1 по 25 из 500.

 
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 09:22.


Copyright © 2009-2014 семейный форум Харькова, Jelsoft Enterprises Ltd
Rambler's
Top100