Семейный Форум FamilyClub

Семейный Форум FamilyClub (http://forum.familyclub.in.ua/index.php)
-   Фото и видео (http://forum.familyclub.in.ua/forumdisplay.php?f=113)
-   -   Фотограф Ольга Зарецкая (http://forum.familyclub.in.ua/showthread.php?t=1557)

Оля Заря 22.04.2010 15:00

Фотограф Ольга Зарецкая
 
Всем добрый день!

Меня зовут Оля и я фотограф. Совсем недавно начала заниматься профессиональной фотосъемкой детей и просто влюбилась в это занятие! Хочется фотографировать еще и еще! По этому поводу решила создать отдельную свою темку, в которой буду выкладывать фотографии малышей и не только.
Буду рада новым знакомствам с малышами, их мамами и папами :) Я пока что новый человек на форуме, но надеюсь в скором времени это исправить и найти здесь много хороших знакомых ;)

Да, надеюсь мы не подеремся с признанными фото-мэтрами сайта, а будем, так сказать, друзьями по цеху ;)

Как со мной связаться:
icq: 291 55 66 50
e-mail: olga(собачка)thephotozar.com
тел: 063 841 56 59

Кстати, остальные мои работы вы можете посмотреть здесь: thephotozar.com

upd: теперь буду выкладывать здесь не только детские фотографии, но и все остальные :)

mari1975 25.04.2010 01:35

Re: Качественные фотографии ваших деток! Бесплатно!
 
Оля, привет! Моей дочери 1,5. Я бы очень хотела её пофоткать. Вы приезжаете к клиентам или съёмка проходит в установленном Вами месте?

Оля Заря 25.04.2010 16:43

Re: Качественные фотографии ваших деток! Бесплатно!
 
Привет, Марьяна ) Я, в общем-то уже на все ответила в аське, но вдруг кого-то интересуют те же вопросы - отвечаю:
съемка проходит там, где Вы захотите. Захотите дома - будет дома, захотите в студии - будет в студии :)

Оля Заря 25.04.2010 16:49

Re: Качественные фотографии ваших деток! Бесплатно!
 
Кстати, вчера утром у меня уже успела побывать первая фотомодель в рамках этой акции - Лизонька. Ей три годика и она прирожденная фотомодель! ) Море позитива было всем обеспечено! Скоро покажу, что из этого получилось :)

marin@ 26.04.2010 10:19